alles oder alles?
Сердце бьётся так, будто вот-вот вырвется из груди... Тук-тук... тук-тук... тук-тук... Что со мной? Где я? Почему я здесь? Я ничего не знаю. Я не знаю, что я думаю, не знаю, что я чувствую... Так странно... ничего не знать. Может, я вообще ничего не чувствую? Может правда всё то что про меня говорят? Я просто ледышка. Обычный кусок льда из холодильника. Мне даже как-то смешно от этого становится. Каждый день слушать, что у тебя нет сердца... Что ты просто камень... Невольно становишся таким, каким тебя называют. Надеваешь маску, сливаешься с ней, становишься с ней единым целым. Ты - это она. Ты - маска. А то, что под ней - неважно. Тебе лишь остаётся играть роль, доставшуюся тебе по умолчанию.

@музыка: Джем - Зверь

@настроение: Желание действительно ничего не чувствовать

Комментарии
22.12.2004 в 03:32

Ран, кофе - превосходнейший! У тебя талант! А можно еще?
22.12.2004 в 03:34

sin...in me...
иллюзии можно превратить в реальность,если только захотеть%)

Спроси у Айи,он тебе скажит..можно это сделать или нет!)А насчёт замкнутости,ну это можно исправить,просто открыться тому,кому ты дорог и он тоже в замен.

Я тоже,желаю что бы у тебя было всё хорошо%) :cool:
22.12.2004 в 03:35

alles oder alles?
Конечно, с радостью сварю ещё! ( моя жизнь похоже стоит ровно между пепельницей, и побегами на кухню :rotate: )
22.12.2004 в 03:39

alles oder alles?
Ну разве что для жизни мне необходимы еще 4 вещи: катана, гитара, инет,... и Шульдих!!! Хотя последний пункт явно выбивается из разряда вещей :)
22.12.2004 в 03:43

sin...in me...
благодарю,за зажигалку..

приятный запах.. корица?

умм..расслабляет*затянулся*
22.12.2004 в 03:44

Ран Прости, что тебе приходится бегать за кофе...



Шульдих у тебя есть, гитара - тоже, да ведь? Интернет - ну это такая вещь... Главное - вовремя платить %)



И последнее - насчет катаны - если действительно необходимо. И не муляж, что в каждом магазине полно, то обязательно с тобой пообщаемся по этому вопросу. Будет у тебя катана. Настоящее оружие.
22.12.2004 в 03:44

alles oder alles?
Yoiji :scorp: :smoker:
22.12.2004 в 03:49

sin...in me...
ну,у меня есть человек,даже не человек,а команда,которая делает мечи,любые..за сравнительно короткий срок и без наценки,так-что обращайтесь,кому надо*подмигнул*

благодарю за чай))
22.12.2004 в 03:49

alles oder alles?
А что, ты в состоянии достать настоящую катану, не ту что можно с чистой совестью на стенку повесить???????????

А то я бы давно приорбрёл, да не вдохновляет меня катана на стене, катана всё-таки оружее, а то, что можно купить в магазине развалиться от одного удара. Уж я то разбираюсь...
22.12.2004 в 03:52

Ран, поговори с Йоджи. Да и я, в принципе, могу достать. Только уж с такой просто так по улицам не походишь. Кованая сталь. Боевой меч. Могут... впаять за ношение холодного оружия. Хотя, есть способы и это обойти. Кендо не увлекаешься?
22.12.2004 в 03:53

sin...in me...
нужен размер катаны,короче параметры,а я свяжусь с мастером и будет этак через месяц))

Просто надо знать людей,к которым с такой просьбой можно обратиться..
22.12.2004 в 03:59

alles oder alles?
увлекаюсь, но пока никуда толком не пошёл, не определился ещё где лучше, но собираюсь, как только с работой всё стабилизируется. Я пока только в своей команде занимаюсь, и у нас конечно всё на высшем уровне, и тем, что я умею на данный момент я обязан мастеру, низкий ему поклон, но я всегда мечтал, о настоящей двуручной технике...



А сколько это будет стоить? И как быть с тем, что ты находишься в Москве а я в Питере?

Эхх... Да я душу продам за настоящий меч!!!!!!!!!!!
22.12.2004 в 04:01

alles oder alles?
Что за размеры? Можно по точнее? А то я в этом не очень рублю...
22.12.2004 в 04:02

sin...in me...
Ран я из Питера))
22.12.2004 в 04:03

alles oder alles?
Yoiji Ты вообще в каком городе находишься?
22.12.2004 в 04:06

alles oder alles?
Так можно поточнее насчёт всего этого? А то я ведь теперь не успакоюсь...
22.12.2004 в 04:07

Ран Нет, душу продавать не понадобится. А настоящее оружие - бесценно. Поэтому придется тебе принять его в дар. Только придется до лета подождать. Извини, если нужно срочно - то тогда - лучше к Йоджи обратиться.



Если ты не против, то можно было бы вместе пойти на кендо в Питере. Я там окончательно обоснуюсь после лета. И еще один момент - отнесись к бокену серьезно.



И если ты будешь ходить со мной - буду очень рад.



И еще кое-что %) Твой кофе - это нечто. Не против, если буду частенько забегать на чашку этого напитка?
22.12.2004 в 04:08

sin...in me...
Так,мне нужны рааспечатки катаны,её размеры длина..и тд..

это будет зависеть от того-какой обём работы им предоставишь..

Я вот,на косплей,на манифест,хотел себе катану сделать,да времени мало было..4 дня..до выступления..

А вот моя катана..

22.12.2004 в 04:13

alles oder alles?
Ну, я в этом мало что понимаю, но могу сказать одно, люблю длинные мечи, а если точнее то надо обращаться к тому, кто в этом больше меня смыслит... Я разбираюсь кое в чём, но такие подробности... А какие размеры могут быть?
22.12.2004 в 04:17

sin...in me...
вот это уже не ко мне..люблю оружие,но не интересуюсь праметрами и характеристикой...
22.12.2004 в 04:18

alles oder alles?
я буду просто счаслив, если мы пойдём на кендо вместе...

Только вот в моей голове не укладывается... Ты ведь меня меньше недели знаешь? Тем более по сети! и хочешь сделать ТАКОЙ подарок...
22.12.2004 в 04:20

alles oder alles?
А как ты состовлял параметры для своей катаны? Или кто-то тебе их писал7
22.12.2004 в 04:23

alles oder alles?
Я могу поговорить с мастером на ближайшей тренировке. Только какие именно нужны параметры? Можно полный список?
22.12.2004 в 04:25

sin...in me...
ЭЭЭ,я с вам в кендо..Айя..*прищурился*

Ран,я не успел составить параметры..просто нужно дать им роспечатку этой самой катаны,которая нужна и всё.
22.12.2004 в 04:27

alles oder alles?
Ну тогда такую, как у Айи. У тебя есть изображение?
22.12.2004 в 04:28

sin...in me...
ну пр:длина,материал..сталь или что-то другое..характеристику полную..

картинки катаны в любом виде..без ножен..и с.
22.12.2004 в 04:30

sin...in me...
нет,к сожалению нет..
22.12.2004 в 04:33

Ран Потому что настоящее оружие - не покупается. Это во-первых. Во-вторых. Не надо все стараться уложить в принципы. Знаешь-не знаешь. Да при чем это? В-третьих. Ран без катаны... В общем, неважно. Просто не прощу себе, если в ТВОИХ руках будет муляж из сплава алюминия.



Ну и параметры: длина от одной трети роста владельца до двух третей его роста (от 70 до 130 см) как правило в пределах 80-100 см, длина рукоятки от двух до двух с половиной ладоней владельца (от 30 до 50 см) длина рукоятки была от одной четверти до одной трети длины меча, ширина лезвия составляла от одной трети ладони до половины, иногда брали ширину двух-трех пальцев владельца (от 3 до 7 см).
22.12.2004 в 04:33

alles oder alles?
Хмм... ну с длинной я и сам смогу определиться... Какой она должна быть относительно роста? а картинки я в инете поищу, можно прямо сейчас полазить параллельно. А металл... Так это сталь, не вижу смысла в чём то другом.
22.12.2004 в 04:43

Ран Картинки не обязательно искать. Главное - определись, так ли нужна тебе "отделка", то есть художественное оформление оружия. Как правило - рукоять - акулья кожа, сама же - из клена или магнолии. Сталь. 450 грамм тама-стали куется 12 раз, 375 грамм высокоуглеродистой стали куется 8 раз и 375 грамм низкоуглеродистой стали куется 6 раз. После этого они все вместе расплавляются и куются вместе еще 10 раз. Первые 5 ковок сталь складывают горизонтально, последние 5 — вертикально. Благодаря этому процессу сталь приобретает высокоэластичную твердость. Лезвие формируют из трех видов стали. Первый — образует верхний слой лезвия «Кавагане», и производится на главном этапе ковки. Средний слой лезвия состоит из 70% низкоуглеродистой мягкой стали и 30% твердой стали. В общей сложности они прокалываются 10 раз. Режущая часть лезвия «Хагане» изготовлена из 80% твердой стали и 20 % высокоуглеродистой твердой стали, которые вместе проковываются 18 раз.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии